Вместе с MarkWay запустили проект об управлении репутацией в диджитале, заходите и присылайте свои тексты 🤗 Для своего первого материала ребята прошерстили исследования Brightlocal, eMarketer, Ahrefs, Гарвардской школы бизнеса и других именитых агентств — и делятся убедительными наводками, где и как управлять имиджем компании в 2020. Материал ценен в первую очередь системным подходом: всё и сразу, и всё по полочкам ↓ Управление репутацией в 2020 — цифры с комментариями Главный вывод текста: управление репутацией — история комплексная, и тут важен каждый голос. Звучит избито? Вася, который купил через интернет виниловый проигрыватель, с вами не согласится. История микроинфлюенсера Васи Вася купил проигрыватель, и почти сразу техника начала барахлить. Вася написал компании-продавцу в Вотсап. Тишина. Продублировал в другие мессенджеры — Телеграм, ВКонтакте, Инстаграм. По-прежнему тишина. Наконец ему ответила пиарщица Маша и посоветовала обратиться к производителю. Но Вася не дурак, он уже связался с производителем, нашёл причину проблем и понял, что проигрыватель дешевле вернуть. Вася написал об этом Маше и попросил объяснить, как оформить заявку на возврат, но Маша снова пропала. На следующий день Васе ответил маркетолог Виталик. Виталик — лентяй, он не читал весь диалог и решил начать заново. Злой Вася всё равно вернул проигрыватель, но зарёкся возвращаться сам и предупредил о плохом сервисе две тысячи подписчиков в Инстаграме. Предположим, проигрыватель стоил 10 000 рублей. Бюджетная модель, но Вася тратит ещё две тысячи ежемесячно на пластинки в том же магазине. В этом случае важен LTV клиента: 2000 × 12 месяцев + 10 000 = 34 000 рублей в год. Это сумма, которую Вася не принесёт компании из-за плохого обслуживания. Но тут начинается самое интересное: Вася — микроблогер. Его читают меломаны, которые тоже покупают пластинки и проигрыватели. Умножаем LTV Васи на количество подписчиков (2000) — и получаем внушительную сумму: 68 000 000 рублей упущенной прибыли. Конечно, цифра очень условная, 2000 подписчиков — это не 2000 клиентов. Подставьте данные о своей конверсии и оцените предполагаемые убытки. Потому да, каждый голос — важен. (Историю Васи позаимствовал из отличного текста про маркетинг в мессенджерах.) А вот ещё девять материалов о репутационном менеджменте, которые могут вам пригодиться ↓ |